Восстановление бухгалтерского и налогового учета в образовательном учереждении НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Описание
НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления" занимается оказанием образовательных услуг населению от детского сада до высшего учебного заведения. На момент начала сотрудничества с нашей компанией учет велся на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", но многие операции отражались неверно, что приводило к невозможности автоматически закрывать месяц. Перед нами была поставлена задача восстановления корректного учета в программе.
Наши специалисты рассмотрели несколько вариантов решения задачи и остановились на переходе на новую базу данных. В связи с этим была произведена установка новой базы с переносом всех изменений, осуществлен перенос данных в новую базу и произведена корректировка перенесенных остатков. После этого была разработана схема документооборота, которая охватывала все хозяйственные операции на предприятии и проведено дообучение сотрудников по этой схеме.
Так же после ввода данных за месяц совместно с бухгалтерией была разработана инструкция по закрытию месяца в программе и проведено закрытие в автоматическом режиме (без использования ручных операций).
В результате работ внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность;
- Управление персоналом, расчет зарплаты;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Учет продаж ТМЦ, оказания услуг;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансовый анализ.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для корректного отражения данных о хозяйственных операциях в программе, получения достоверных отчетов из базы данных и наглядное формирование регламентированной отчетности.
На текущий момент наша организация осуществляет работы по обновлению, консультированию и сопровождению организации включая небольшие доработки.
Отзыв клиента
Внедренное решение. Восстановление учета НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления" (организация учебного процесса в формате: Детский сад + Школа + ВУЗ) на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Автор внедрения ООО «Информационные технологии».
Для организации полноценного бухгалтерского и налогового учета в организации на базе существующей системы автоматизации наша компания обратилась в ООО «Информационные технологии». На момент обращения к сторонней организации учет велся на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», но многие операции отражались не верно, закрытие большей части счетов осуществлялось документом «Операция». Наладить учет в существующей базе данных было слишком сложно из-за большого количества ошибок ввода данных, поэтому было принято решение о переходе на новую базу. Для осуществления проекта, компанией «Информационные технологии» было проведено обследование предприятия на предмет восстановления учета, создана новая информационная база, перенесены остатки и справочники, разработан документооборот с использованием расширенной аналитики учета затрат, проведено обучение пользователей по новой схеме учета. Общее количество рабочих мест составило 16 штук.
Внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность.
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для корректного отражения данных о хозяйственных операциях в программе, получения достоверных отчетов из базы данных и наглядное и прозрачное формирование регламентированной отчетности.
Компания «Информационные технологии» зарекомендовала себя как надежный партнер с квалифицированным персоналом.