Восстановление бухгалтерского и налогового учета в образовательном учереждении НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления"
Самарская обл, г Тольятти, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Описание

НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления" занимается оказанием образовательных услуг населению от детского сада до высшего учебного заведения. На момент начала сотрудничества с нашей компанией учет велся на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", но многие операции отражались неверно, что приводило к невозможности автоматически закрывать месяц. Перед нами была поставлена задача восстановления корректного учета в программе.
Наши специалисты рассмотрели несколько вариантов решения задачи и остановились на переходе на новую базу данных. В связи с этим была произведена установка новой базы с переносом всех изменений, осуществлен перенос данных в новую базу и произведена корректировка перенесенных остатков. После этого была разработана схема документооборота, которая охватывала все хозяйственные операции на предприятии и проведено дообучение сотрудников по этой схеме.
Так же после ввода данных за месяц совместно с бухгалтерией была разработана инструкция по закрытию месяца в программе и проведено закрытие в автоматическом режиме (без использования ручных операций).
В результате работ внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность;
- Управление персоналом, расчет зарплаты;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Учет услуг производственного характера;
- Учет продаж ТМЦ, оказания услуг;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансовый анализ.

В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для корректного отражения данных о хозяйственных операциях в программе, получения достоверных отчетов из базы данных и наглядное формирование регламентированной отчетности.
На текущий момент наша организация осуществляет работы по обновлению, консультированию и сопровождению организации включая небольшие доработки.

Отзыв клиента

Внедренное решение. Восстановление учета НОУ ВПО "Тольяттинская академия управления" (организация учебного процесса в формате: Детский сад + Школа + ВУЗ) на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Автор внедрения ООО «Информационные технологии».
Для организации полноценного бухгалтерского и налогового учета в организации на базе существующей системы автоматизации наша компания обратилась в ООО «Информационные технологии». На момент обращения к сторонней организации учет велся на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», но многие операции отражались не верно, закрытие большей части счетов осуществлялось документом «Операция». Наладить учет в существующей базе данных было слишком сложно из-за большого количества ошибок ввода данных, поэтому было принято решение о переходе на новую базу. Для осуществления проекта, компанией «Информационные технологии» было проведено обследование предприятия на предмет восстановления учета, создана новая информационная база, перенесены остатки и справочники, разработан документооборот с использованием расширенной аналитики учета затрат, проведено обучение пользователей по новой схеме учета. Общее количество рабочих мест составило 16 штук.
Внедрены подсистемы:
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность.
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для корректного отражения данных о хозяйственных операциях в программе, получения достоверных отчетов из базы данных и наглядное и прозрачное формирование регламентированной отчетности.
Компания «Информационные технологии» зарекомендовала себя как надежный партнер с квалифицированным персоналом.