Автоматизация строительной компании на базе программы «1С:Смета»
ООО "ВЭЛЛА"
Описание
Автоматизация компании ООО "ВЭЛЛА" выполнена на базе программы «1С:Смета».
Решение предназно для автоматизации процесса составления сметной документации.
Программа «1С:Смета 8» предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: проектных, исполнительных, ресурсных и сводных смет, ведомостей списания ресурсов (М-29), накопительных ведомостей, ведомостей объемов работы, дефектных ведомостей, спецификаций оборудования и т.д. для всех субъектов строительства.
Использование «1С:Смета 8» обеспечивает:
• Сокращение сроков подготовки сметной и учетной документации за счет особой организации справочника нормативных данных, модулей поиска расценок, расчета объемов работ, ввода данных о выполнении работ. Затраты времени на формирование локальных смет и актов, а также на учет выполненных работ сокращаются за счет встроенного механизма формирования состава и правил расчета дополнительных лимитируемых затрат
• Оперативное получение полной информации об объемах и стоимости выполненных работ в разрезе строек, договоров, контрагентов, исполнителей за любой период времени, а также по состоянию на текущую дату
• Сокращение затрат времени на обмен документами с бухгалтерскими пакетами («1С:Подрядчик строительства») – нет необходимости в повторном вводе данных
• Повышение качества ведения договорных отношений – задание параметров взаиморасчетов, кредитования, состава и сроков предоставления технической документации; возможность корректировки договорной цены
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.