Автоматизация в ООО "Мобиплюс" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Мобиплюс"
Челябинск, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация в ООО "Мобиплюс" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". Перенесены данные из ПП "1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад".
Произведены настройки ПП согласно заданию клиента в подсистеме ценообразования.
Обучен персонал заказчика.
Организована распределенная система учета баз данных.
Выполнена интеграция с интернет магазином.

Отзыв клиента

Компания «Мобиплюс» — основной поставщик запчастей и аксессуаров для сотовых телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов, КПК, имеющая свою розничную сеть магазинов и сервисных центров, а также интернет-магазин.
Для автоматизации деятельности быстрорастущего предприятия был выбран программный продукт фирмы "1С" - «1С:Управление торговлей 8». К основным плюсам, повлиявшим на выбор ПП можно отнести возможность быстро приступить к работе, осуществив перенос данных с предыдущей учетной системы, хорошая масштабируемость решения и разумная стоимость.
Внедрение системы было поручено партнеру фирмы "1С" в Челябинске, компании «Софт-Релиз».
Компания «Софт-Релиз» была выбрана нами из-за наличия высококвалифицированных специалистов и индивидуального подхода к нам с первых этапов обсуждения проекта внедрения.
Внедрение было выполнено качественно и в срок.
На этапе внедрения потребовалась доработка конфигурации под специфику нашей организации.
Добавлен модуль «Ломбард» для учета товара, находящегося в залоге и контроля взаиморасчетов с клиентом. Дописана подсистема ценообразования, настроено разграничение прав, добавлена подсистема контроля и учета сервисного обслуживания.
Результатом внедрения является оперативный учет прихода, распределение номенклатуры по магазинам, оперативная отгрузка товаров, гибкое ценообразование, более точный контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежедневное наличие данных в одной базе из территориально распределенных торговых точек и филиалов, возможность комплексного анализа деятельности предприятия в целом.
Проделанную работу оцениваем на отлично, рекомендуя услуги «ООО «Софт-Релиз» другим организациям.

Директор __________________/Повстина Наталья Владимировна/
07.11.2011
М.П.