Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Москва, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизирован управленческий учет на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0». Внедренная конфигурация позволила управлять процессами взаимоотношения с заказчиками фирмы:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента;
3. Обмениваться данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook;
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов;
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.