Автоматизация оперативного учета в ООО Предприятие "Партнер" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ООО Предприятие "Партнер"
Ростов-на-Дону, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Предприятие ООО Предприятие "Партнер" занимается строительством.
Для автоматизации складского учета была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8», которая позволяет реализовать значительно более широкий круг возможностей, по сравнению с предыдущей версией. В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, обмен данными с другими конфигурациями и оказаны консультации по разным аспектам учета. В настоящий период, программа ежемесячно обновляется.
С внедрением программы, расширился перечень обрабатываемых операций:
* Оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ.
* Управление отношениями с клиентами - отражение в программе полной работы с клиентами: телефонные звонки, электронные письма, встречи; система напоминаний;
* Управление продажами (оптовыми, розничными);
* Управление денежными средствами;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей.
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.