Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учета в ООО "Мехсервис" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Мехсервис"
Красноярск, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудниками компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Красноярск автоматизирован регламентированный бухгалтерский и оперативный учет торговых операций ООО "Мехсервис" при помощи ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". На российском рынке компания реализует одежду и обувь из кожи, а так же все виды меховых изделий.
Программа позволяет упростить подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Информационная система может использоваться в компаниях любого размера, работающих в любых отраслях. Система бухгалтерского и налогового учета, реализованная в программе, полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации.
Кроме того, специалистами компании "1С:БИТ" был автоматизирован процесс оперативного и управленческого учета торговых оперций. В результате внедрения на предприятии было установлено прикладное решение, которое позволяет комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Автоматизация затронула все направления хозяйственной деятельности организации, начиная от управления взаимоотношениями с клиентами, заканчивая мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности. В новом прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность вашей ежедневной работы.
Так же компания получила широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок. Повысилось качество и прозрачность учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную.