ООО "Илвес"
Санкт-Петербург, Июль 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Описание
ООО "Илвес" оказывает бухгалтерские услуги. Необходим был программный продукт, который бы позволил автоматизировть и оптимизировать оказываемые услуги. Был проведен сравнительный анализ бухгалтерской программы на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Бухгалтерия 8". Возможности "1С:Бухгалтерия 8" такие как: в одной программе можно вести учет организаций с различными системами налогообложения. Можно вести учет как организаций, так и индивидуальных предпринимателей. Поддерживаются общая система налогообложения с уплатой налога на прибыль и УСН,взяли верх и было принято решение о приобретении "1С:Бухгалтерии 8". В согласованные с клиентом сроки была произведена установка программного продукта. Специалистами компании "Что делать Консалт" проведено экспресс обучение. В рамках сопровождения клиент получает своевременную информационно-технологичесую поддержку и имеет возможность обращаться с вопросами на Линию поддержки пользователей компании "Что делать Консалт".
Отзыв клиента
Сфера деятельности: бухгалтерское сопровождение.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в июле 2011года. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы:бухгалтерский и налоговый учет, банк и касса, расчеты с контрагентами, расчет зарплаты и кадровый учет, регламентированная отчетность, завершение периода.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Бухгалтерия 8 позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Ефимова Елена оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.