Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Реднокс"

Беларусь, г Минск, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Основным видом деятельности предприятия ООО «Реднокс» является производство, оптовая и комиссионная торговля. Количество сотрудников, работающих на предприятии – 14 человек.
Изначально рассматривался вариант приобретения «1С:Предприятие 7.7», но оценив возможности нового программного продукта оригинальной конфигурации ООО «Моя бухгалтерия 8» на базе платформы «1С:Предприятие 8» было принято решение в его пользу. Приоритеты при выборе данного программного обеспечения:
-максимальное наличие типовых документов и проводок;
-возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям;
-возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»;
-обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства;
-возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам;
-бесплатная линия консультаций.

После автоматизации складского и бухгалтерского учета были реализованы следующие задачи:
-уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, так как много типовых документов, формирующих бухгалтерские проводки;
-восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагентов;
-возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания;
-большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов;
-учет контрагентов по договорам;
-нет разрастания номенклатуры ТМЦ;
-корректные отчеты по комиссионной торговле, автоматический расчет комиссионного вознаграждения;
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.
Цели, поставленные перед ООО «Хьюмен Систем» были выполнены в полном объеме.

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Реднокс», УНП 191073243. Основным видом деятельности является производство, оптовая торговля, комиссионная торговля. Количество сотрудников предприятия - 14.
Проблемы, стоявшие перед предприятием до внедрения "1С:Предприятие 8":
-некорректное формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности - отчеты по одному и тому же контрагенту дают разные суммы, проверить правильность невозможно;
-невозможность отслеживания начисления ставок и сумм НДС по 60 дням в разрезе контрагентов;
-отсутствие в программе типовых документов и проводок - много приходилось делать операциями вручную;
-отсутствие контроля за наличием товаров и материалов на складе -фактически нет, а делать расходные документы дает. Как следствие -проблемы складского учета;
-некорректное формирование отчетов по комиссионной торговле (как комитента, так и комиссионера);
-нет учета контрагентов по разным договорам, приходилось на каждый договор заводить новую карточку одного и того же контрагента;
-не поддерживались формы налогового учета в актуальном состоянии, все приходилось делать вручную.
Было принято решение о приобретении ПО "1С:Предприятие 8.1". Приоритеты при выборе ПО:
-максимальное наличие типовых документов и проводок;
-возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям;
-возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»;
-обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства;
-возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам;
-бесплатная линия консультаций.
На сегодняшний момент программа внедрена на 98%. Количество автоматизированных мест - 5. Оценка результатов внедрения:
-уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, т. к. много типовых документов, формирующих проводки;
-восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагенов;
-возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания;
-большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов;
-учет контрагентов по договорам;
-нет разрастания номенклатуры ТМЦ;
-корректные отчеты по комиссионной торговле, автоматический расчет комиссионного вознаграждения;
-все систематизировано, удобно пользоваться.
Сотрудник, которого хочется отметить — Попова Юлия. Грамотно провела часы обучения, по всем возникающим вопросам получаем помощь и консультации.
Рекомендуем всем, кто стоит перед проблемой выбора программы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, наличие всевозможных блоков настройки в зависимости от направления и вида деятельности, поддержка в актуальном состоянии, бесплатная линия консультаций, а самое главное -корректная работа программы, работать легко и удобно.

Отзыв клиента