Автоматизация компании ОАО "Уфимский завод"Промсвязь" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Уфимский завод "Промсвязь"
Уфа, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 28

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В декабре 2010 ГК "Софт-Сервис" внедрила программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизировав этим основные контуры учета на предприятии.

В 2013 году в связи с усложнением деятельности компании, расширением продуктовой линейки появилась острая необходимость в усилении контроля над деятельностью организации. Для выполнения работ по расширению и адаптации функциональных возможностей системы был приглашен партнер ГК «Софт-Сервис».

Для регистрации сдельных нарядов переработан документ «Отчет производства за смену» - добавлена привязка выполненной операции и продукции к физическому лицу выполнявшего технологическую операцию. Разработаны отчеты для контроля выработки по сдельным нарядам. Также в ходе произведено объединение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и модуля «Сопровождение изделий в эксплуатации», в модуль были внесены изменения под бизнес-процессы клиента.

На текущий момент внедрены следующие функциональные подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.

Отзыв клиента


Наша компания занимается разработкой и производством телекоммуникационного оборудования и электроники.
Современная производственная линия позволяет оказывать услуги по SMT, THT монтажу, узловой сборке, изготовлению пластмассовых корпусов. Быстрая перенастройка линии, позволяет в короткий срок выполнить несколько заказов одновременно.
В связи с усложнением деятельности компании, расширением продуктовой линейки появилась острая необходимость в усилении контроля над деятельностью организации. Для выполнения работ по расширению и адаптации функциональных возможностей системы была приглашена ГК «Софт-Сервис».
Для регистрации сдельных нарядов переработан документ «Отчет производства за смену» - добавлена привязка выполненной операции и продукции к физическому лицу выполнявшего технологическую операцию. Разработаны отчеты для контроля выработки по сдельным нарядам.
Разработан отчет для просмотра технологического маршрута изделия в виде дерева из конструктора спецификаций.
Разработан отчет и новый регистр накопления для анализа выручки в разрезе счетов учета выручки и контрагентов.
Разработан отчет и новые регистры для оценки трудоемкости выполнения плана производства с учетом трудоемкости операций, количества рабочих дней и средней выработки одного рабочего.
Разработан функционал определения доли общехозяйственных и коммерческих расходов приходящихся на единицу отгруженной продукции для определения полной себестоимости изготавливаемой продукции
Разработан новый документ для хранения графика планирования платежей поставщикам и отчет для контроля графика оплат в разрезе заказов поставщикам.
Произведено объединение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и модуля «Сопровождение изделий в эксплуатации», в модуль были внесены изменения под наши бизнес-процессы:
- формирование сводных документов «Требование-накладная» и «Акт об оказании производственных услуг» на основании информации об использованных материалах и произведенных работах по гарантийному обслуживанию изделий;
- возможность ввода дополнительной информации о ремонте, назначение ответственного за ремонт и автоматическое формирование печатной формы «Маршрутный лист»
- переработаны документы "Поступление изделия на обслуживание", "Выдача изделий клиенту" - повышено удобство работы с документами, разработаны печатные формы" и
- переработана пользовательская документация.
На текущий момент внедрены следующие функциональные подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.

С 28 декабря 2013 года работаем в режиме промышленной эксплуатации, количество автоматизированных рабочих мест 28. Количество одновременно работающих пользователей 28.