Автоматизация компании ОАО "Уфимский завод"Промсвязь" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Уфимский завод "Промсвязь"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В декабре 2010 ГК "Софт-Сервис" внедрила программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизировав этим основные контуры учета на предприятии.
В 2013 году в связи с усложнением деятельности компании, расширением продуктовой линейки появилась острая необходимость в усилении контроля над деятельностью организации. Для выполнения работ по расширению и адаптации функциональных возможностей системы был приглашен партнер ГК «Софт-Сервис».
Для регистрации сдельных нарядов переработан документ «Отчет производства за смену» - добавлена привязка выполненной операции и продукции к физическому лицу выполнявшего технологическую операцию. Разработаны отчеты для контроля выработки по сдельным нарядам. Также в ходе произведено объединение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и модуля «Сопровождение изделий в эксплуатации», в модуль были внесены изменения под бизнес-процессы клиента.
На текущий момент внедрены следующие функциональные подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
Отзыв клиента
Наша компания занимается разработкой и производством телекоммуникационного оборудования и электроники.
Современная производственная линия позволяет оказывать услуги по SMT, THT монтажу, узловой сборке, изготовлению пластмассовых корпусов. Быстрая перенастройка линии, позволяет в короткий срок выполнить несколько заказов одновременно.
В связи с усложнением деятельности компании, расширением продуктовой линейки появилась острая необходимость в усилении контроля над деятельностью организации. Для выполнения работ по расширению и адаптации функциональных возможностей системы была приглашена ГК «Софт-Сервис».
Для регистрации сдельных нарядов переработан документ «Отчет производства за смену» - добавлена привязка выполненной операции и продукции к физическому лицу выполнявшего технологическую операцию. Разработаны отчеты для контроля выработки по сдельным нарядам.
Разработан отчет для просмотра технологического маршрута изделия в виде дерева из конструктора спецификаций.
Разработан отчет и новый регистр накопления для анализа выручки в разрезе счетов учета выручки и контрагентов.
Разработан отчет и новые регистры для оценки трудоемкости выполнения плана производства с учетом трудоемкости операций, количества рабочих дней и средней выработки одного рабочего.
Разработан функционал определения доли общехозяйственных и коммерческих расходов приходящихся на единицу отгруженной продукции для определения полной себестоимости изготавливаемой продукции
Разработан новый документ для хранения графика планирования платежей поставщикам и отчет для контроля графика оплат в разрезе заказов поставщикам.
Произведено объединение конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и модуля «Сопровождение изделий в эксплуатации», в модуль были внесены изменения под наши бизнес-процессы:
- формирование сводных документов «Требование-накладная» и «Акт об оказании производственных услуг» на основании информации об использованных материалах и произведенных работах по гарантийному обслуживанию изделий;
- возможность ввода дополнительной информации о ремонте, назначение ответственного за ремонт и автоматическое формирование печатной формы «Маршрутный лист»
- переработаны документы "Поступление изделия на обслуживание", "Выдача изделий клиенту" - повышено удобство работы с документами, разработаны печатные формы" и
- переработана пользовательская документация.
На текущий момент внедрены следующие функциональные подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
С 28 декабря 2013 года работаем в режиме промышленной эксплуатации, количество автоматизированных рабочих мест 28. Количество одновременно работающих пользователей 28.