ООО "Центр юридических услуг"
Санкт-Петербург, Апрель 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Описание
Сфера деятельности ООО "Центр юридических услуг"- юридические и адвокатские услуги.
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Центр юридических услуг".
Были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
- автоматизация производственных операций по выпуску готовой продукции;
- учет спецодежды и спецостнастки;
- переработка давальческого сырья;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- ведение операций по банку и кассе;
- интеграция с системой "Клиент-Банка";
- использование механизма типовых операциий;
- расчет заработной платы;
- формирование регламентированной отчетности по физическим лицам;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
Отзыв клиента
"заместителю генерального директора
ООО ""БИТ Интеллектуальные Технологии"" Курозиной С. А.
от ООО ""Центр юридических услуг"""
ОТЗЫВ
Сфера деятельности : Услуги: Юридические и адвокатские услуги, нотариусы
Нами было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8».
Фирма «1С» имеет разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению. В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, провели краткое обучение персонала работе с программным продуктом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского учета.