Автоматизация учета взаимоотношениями с клиентами в детском центре на базе ПП "1С:CRM 8. ПРОФ"
Тюмень, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Управленческий учет
Описание
Детский центр оказывает услуги детского дополнительного образования. Для автоматизации учета взаимоотношений с клиентами было выбран ПП "1С:CRM 8. ПРОФ". Данный ПП по типовому функционалу максимально близко подходит под требования заказчика. Были произведены доработки под специфику деятельности организации:
- составление расписания;
- учет посещаемости.
Произведено обучение пользователей.