Автоматизация учета взаимоотношениями с клиентами в детском центре на базе ПП "1С:CRM 8. ПРОФ"

Тюмень, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управленческий учет

Описание

Детский центр оказывает услуги детского дополнительного образования. Для автоматизации учета взаимоотношений с клиентами было выбран ПП "1С:CRM 8. ПРОФ". Данный ПП по типовому функционалу максимально близко подходит под требования заказчика. Были произведены доработки под специфику деятельности организации:
- составление расписания;
- учет посещаемости.

Произведено обучение пользователей.