Внедрение ПП «1С:Управление Торговлей 8» в розничной торговой компании

Самара, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Чтобы обеспечить эффективность ежедневной работы специалистов торгового предприятия и компании в целом, руководством торговой фирмы, специализирующейся в сфере розничной торговли, было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
На сегодняшний день ПП позволяет решать следующие задачи торговой организации:
Управление сделками;
Управление взаимодействиями (CRM);
Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
Управление закупками и продажами;
Управление складом;
Планирование обеспечения;
Управление денежными средствами;
Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.
По вопросу поставки, установки и дальнейшему сопровождению торговая организация обратилась за услугами к фирме-франчайзи 1С - ООО «Инновационные Технологии Сопровождения».
В настоящее время все работы по внедрению выполнены. Обслуживание Клиента поддерживается в разрезе ежемесячного сопровождения по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).