Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "Квартет"

Отзыв клиента

ООО Воронежская фабрика «КВАРТЕТ»
Воронеж, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 22

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Была выполнена автоматизация оперативного учета с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Данный программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Управление отношениями с клиентами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
В настоящее время осуществляется консультирование по работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

Фабрика «КВАРТЕТ» – производитель мебельных фасадов, по технологии мембранно-вакуумного прессования, предлагает следующую продукцию европейского уровня – МДФ-фасады, выполненные с полным соблюдением технологического регламента на фирменном оборудовании из импортных материалов
Руководство компании приняло решение об автоматизации с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8», так как данный программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Управление отношениями с клиентами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
В общей сложности была организована работа более 25 пользователей. Особо важным при внедрении программного продукта являлась возможность его работы с торговым оборудованием (сканерами штрихкодов, принтерами этикеток и фискальными регистраторами)
В настоящее время осуществляется консультирование по работе с программным продуктом.