Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в ООО "Квартет"
ООО Воронежская фабрика «КВАРТЕТ»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Была выполнена автоматизация оперативного учета с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Данный программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Управление отношениями с клиентами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
В настоящее время осуществляется консультирование по работе с программным продуктом.
Отзыв клиента
Фабрика «КВАРТЕТ» – производитель мебельных фасадов, по технологии мембранно-вакуумного прессования, предлагает следующую продукцию европейского уровня – МДФ-фасады, выполненные с полным соблюдением технологического регламента на фирменном оборудовании из импортных материалов
Руководство компании приняло решение об автоматизации с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8», так как данный программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Управление складскими запасами;
- Управление заказами;
- Управление отношениями с клиентами;
- Планирование продаж и закупок;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности.
В общей сложности была организована работа более 25 пользователей. Особо важным при внедрении программного продукта являлась возможность его работы с торговым оборудованием (сканерами штрихкодов, принтерами этикеток и фискальными регистраторами)
В настоящее время осуществляется консультирование по работе с программным продуктом.