Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи"

ООО "МОБЕЛЕН"
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета в салоне мобильной связи ООО "МОБЕЛЕН" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" системы программ "1С:Предприятие 8".

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Основные функциональные возможности программы:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
• Инвентарный (поштучный) учет товаров;
• Уценка бракованных и б/у товаров;
• Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
• Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
• Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
• Оформление документов приема,перемещения и возврата товаровиз ремонта;
• Оформление документов передачи и возврата товаровотданныхв сторонний сервисный центр для ремонта;
• Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.
Внедрение прикладного решения "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" позволило осуществлять эффективное управление современным розничным торговым предприятием.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.


Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизирована система товароучета.