Автоматизация деятельности поставщика услуг с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

«РГРКОМ»
Москва, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты ВЦ «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировали деятельность дистрибьюторской компании, которая поставляет на рынки информационных технологий и телекоммуникаций России и стран СНГ современные решения от мировых лидеров в разработке и производстве телекоммуникационного оборудования, на основе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С:Управление торговлей 8.0» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений.