Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ЗАО "Медиа Альянс"

Отзыв клиента

ЗАО "Медиа Альянс"
Москва, Февраль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

ЗАО "Медиа Альянс" оказывает услуги в области электросвязи.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета продукции, увеличением оборота, ассортимента продаваемой продукции.

В рамках внедрения произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизировано 1 рабочих мест.

ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
-оформлять заказы покупателей и заказы поставщикам;
-вести партионный и складской учет;
-планировать и анализировать объемы продаж.

Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Специалистами ГК "Эффективные решения" осуществлены тестовые запуски продукта на всех рабочих местах и обучение персонала.

Отзыв клиента

ЗАО "Медиа Альянс" оказывает услуги в области электросвязи.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла в связи с отсутствием централизованной системы учета продукции и бухгалтерской отчетности.

Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1) Произвели установку «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
2) Выполнили тестовый запуск на рабочем месте.
3) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.

Автоматизировано - 1 рабочее место.

В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета продукции.

Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.