Автоматизация деятельности ООО "Эдил-Опт" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Эдил-Опт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
Описание
Автоматизация деятельности Компании «Холодильник.ру» (юридическое лицо ООО "Эдил-Опт" ) выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании «Холодильник.ру» приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Компания «Холодильник.ру» осуществляет оптово-розничную торговлю бытовой техникой. Структура компании включает в себя несколько розничных магазинов, а также один из лучших Интернет-проектов по торговле бытовой техникой «Holodilnik.ru».
Состояние внедрения: Завершен значимый этап. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта автоматизирован центральный офис компании. Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета. Дополнительно настраивались модули планирования, управления ценообразованием и скидками. Созданы новые учетные блоки для работы диспетчерской службы, службы логистики и доставки, а также кредитного отдела. Особое внимание уделено отражению в учете внутрихолдинговых движений товаров.
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
-Бухгалтерский учет;
-Планирование продаж, производства, закупок;
-Расчеты с подотчетными лицами;
-Управление взаиморасчетами;
-Управление денежными средствами;
-Управление заказами;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление основными средствами;
-Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
-Управление продажами.
Выполненны следующие работы:
- Установка продукта у Заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
В процессе автоматизации перенесены данные из предыдущей учетной системы на базе системы программ "1С:Предприятие 7.7", проведено обучение пользователей, а также настроены обмены с Интернет-магазином.
При разработке системы широко использовался механизм бизнес-процессов системы "1С:Предприятие 8", что позволило во многом сократить изменения типовой конфигурации и сохранить возможность загрузки обновлений от "1С".
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистем учета: Расчет зарплаты, Управление персоналом, Сертификация номенклатуры.