Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Эдил-Импорт»

Москва, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
325
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 325
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Описание

Автоматизация деятельности Компании «Холодильник.ру» (юридические лица ООО "Эдил-Опт", ООО «Эдил-Импорт») выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании «Холодильник.ру» приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Компания «Холодильник.ру» осуществляет оптово-розничную торговлю бытовой техникой. Структура компании включает в себя несколько розничных магазинов, а также один из лучших Интернет-проектов по торговле бытовой техникой «Holodilnik.ru». По данным Data Insight, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в категории «электроника и техника». Магазин имеет развитую логистическую инфраструктуру и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей стране. В каталоге компании более 70 000 товаров отечественного и зарубежного производства.

Состояние внедрения: Завершен значимый этап. Система передана в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта автоматизирован центральный офис компании. Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета. Дополнительно настраивались модули планирования, управления ценообразованием и скидками. Созданы новые учетные блоки для работы диспетчерской службы, службы логистики и доставки, а также кредитного отдела. Особое внимание уделено отражению в учете внутрихолдинговых движений товаров.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
-Бухгалтерский учет;
-Планирование продаж, производства, закупок;
-Расчеты с подотчетными лицами;
-Управление взаиморасчетами;
-Управление денежными средствами;
-Управление заказами;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление основными средствами;
-Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
-Управление продажами.

Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Установка продукта у Заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
- Обследование;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.

В процессе автоматизации перенесены данные из предыдущей учетной системы на базе системы программ "1С:Предприятие 7.7", проведено обучение пользователей, а также настроены обмены с Интернет-магазином.

При разработке системы широко использовался механизм бизнес-процессов системы "1С:Предприятие 8", что позволило во многом сократить изменения типовой конфигурации и сохранить возможность загрузки обновлений от "1С".

В 2023 году для повышения производительности работы в системе отдела оперативного учета руководство ООО «Эдил-Импорт» обратилось в компанию «1С-Рарус».
Специалистами "1С-Рарус" выполнен комплекс работ:
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;
- Подключено специализированное оборудование;
- Повышена стабильность работы и устойчивость системы;
- Проведен аудит и оптимизация настроек системы;
- Повышена производительность системы;
- Выполен анализ и устранение "узких" мест системы.

I) Первым этапом проведен аудит текущей системы, проверка конфигурации с помощью «1С:Автоматизированная проверка конфигураций» (АПК), встраивание замеров производительности APDEX в ключевые операции, анализ уровня кастомизации конфигурации и выявления «узких мест».
Результат первого этапа: создан отчёт аудита, в котором даны следующие рекомендации:
• Осуществить переход на клиент-серверную архитектуру для снижения нагрузки на клиентские машины, сильно нагруженные документы перевести в режим «Управляемых форм».
• Выявить операции, которые выполняются значительно больше среднего времени, путём встраивания дополнительных аналитик в APDEX.
• Уменьшить среднее время выполнения операций путём рефакторинга текущего кода.
II) Автоматизация блока Оперативного учёта и перевод на клиент-серверную архитектуру.

В результате проведенных работ оптимизировано время проведения документов:
• Документ «ЗаказПоставщику»: Среднее время выполнения до - 11,63 (раннее - 1,04);
• Документ «ПоступлениеТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до - 6,44 (раннее - 1,10);
• Документ «РеализацияТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до - 3,22 (раннее - 1,47).

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистем учета: Расчет зарплаты, Управление персоналом, Сертификация номенклатуры.
Сотрудничество ООО «Эдил-Импорт» и «1С-Рарус» продолжается, в дальнейших планах оптимизация работы в ИТ системе других подразделений.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ХОЛОДИЛЬНИК.РУ - российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Основная задача компании — сделать путь покупателя от выбора товара до получения заказа максимально простым и удобным.
По данным Data Insight, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в категории «электроника и техника». Магазин имеет развитую логистическую инфраструктуру и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей стране. В нашем каталоге более 70 000 товаров отечественного и зарубежного производства.
_________________________________________________________________________________________________

Информационная система для автоматизации деятельности ООО «Эдил-Импорт» построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для повышения производительности работы в системе отдела оперативного учета руководство 000 «Эдил-Импорт» обратилось в компанию «1С-Рарус», обладающую большим опытом автоматизации учетных систем, имеющей сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
I) Первым этапом проведен аудит текущей системы, проверка конфигурации с помощью «1С:Автоматизированная проверка конфигураций» (АПК), встраивание замеров производительности APDEX в ключевые операции, анализ уровня кастомизации конфигурации и выявления «узких мест».
Результат первого этапа: создан отчёт аудита, в котором даны следующие рекомендации:
• Осуществить переход на клиент-серверную архитектуру для снижения нагрузки на клиентские машины, сильно нагруженные документы перевести в режим «Управляемых форм».
• Выявить операции, которые выполняются значительно больше среднего времени, путём встраивания дополнительных аналитик в APDEX.
• Уменьшить среднее время выполнения операций путём рефакторинга текущего кода.
II) Автоматизация блока Оперативного учёта и перевод на клиент-серверную архитектуру.

Система введена в эксплуатацию 20.07.2024. Автоматизировано 325 рабочих мест.

Информационная система автоматизирует ведение учета следующих функциональных участков компании:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Склад и логистика
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

В результате проведенных работ оптимизировано время проведения документов:
• Документ «ЗаказПоставщику»: Среднее время выполнения до - 11,63 (раннее - 1,04);
• Документ «ПоступлениеТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до - 6,44 (раннее -
1Д0);
• Документ «РеализацияТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до - 3,22 (раннее -
1,47).

Сотрудничество ООО «Эдил-Импорт» и «1С-Рарус» продолжается, в дальнейших планах оптимизация работы в ИТ системе других подразделений.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Отзыв клиента