Автоматизация учета в ООО ДОК "Калевала" с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ДОК "Калевала"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Описание
ООО ДОК "Калевала" занимается строительством деревообрабатывающего комбината. Клиент обратился к нам за помощью в автоматизации его хозяйственной деятельности. Учитывая особенности его деятельности и ее многоплановость, было принято решение автоматизировать ее с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведено обучение пользователей работе с информационной системой ИТС.
Работа по внедрению программного продукта ведется с активным участием IT cлужбы клиента. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством.
В течении 2011-2012 гг. были автоматизированы следующие участки работы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами.
Отзыв клиента
Сфера деятельности: строительство деревообрабатывающего комбината.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
В марте/2011 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Управление производственным предприятием 8".
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в марте/2011года. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы: расчеты с контрагентами, учет основных средств,материалов, сдача регламентированной отчетности, расчет зарплаты.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Управление производственным предприятием позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.