Автоматизация учета в ООО ДОК "Калевала" с использованием ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" СПб

Отзыв клиента

ООО "ДОК "Калевала"
Санкт-Петербург, Март 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Описание

ООО ДОК "Калевала" занимается строительством деревообрабатывающего комбината. Клиент обратился к нам за помощью в автоматизации его хозяйственной деятельности. Учитывая особенности его деятельности и ее многоплановость, было принято решение автоматизировать ее с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведено обучение пользователей работе с информационной системой ИТС.
Работа по внедрению программного продукта ведется с активным участием IT cлужбы клиента. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством.
В течении 2011-2012 гг. были автоматизированы следующие участки работы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками, управление запасами.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: строительство деревообрабатывающего комбината.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.

В марте/2011 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов "1С:Предприятие 8". С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С:Управление производственным предприятием 8".
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в марте/2011года. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; произведены начальные настройки программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы: расчеты с контрагентами, учет основных средств,материалов, сдача регламентированной отчетности, расчет зарплаты.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Управление производственным предприятием позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.