Автоматизация оперативного учета у ИП Лихолат Ю.В. с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

ИП Лихолат Юлия Вадимовна
Нижний Новгород, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основной вид деятельности ИП Лихолат Ю.В. - оказание рекламных услуг, изготовление рекламной продукции.
Наша компания обратилась в компанию ООО "Апрель Софт" с целью автоматизировать деятельность.
В качестве программного продукта решено было использовать "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С;
-создание и восстановление архивных копий;
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия;
-ввод общих сведений о фирме;
-заполнение справочников и классификаторов;
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации.
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" были автоматизированы: управление отношениями с клиентами (CRM), управление заказами покупателей, управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, управление обслуживанием клиентов, расширенный анализ клиентской базы,анализ эффективности торговой деятельности.