Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Москва, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания является дилером ведущих заводов грузовой автотехники России и стран СНГ, реализует технику во все регионы России.
Перед сотрудниками компании были поставлены задачи: автоматизация управленческого учета, реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование всей информации о клиенте, исключение двойного ввода информации.
В качестве учетной системы в компании используется «1С:Управление торговлей 8.0». Используется типовой модуль CRM конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0».
Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.