Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики" у ИП Антипина Александра Николаевича

Отзыв клиента

ИП Антипин Александр Николаевич
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация бизнес-процессов у ИП Антипина Александра Николаевича выполнена с помощью программного продукта "Розница.Салон оптики" системы программ "1С:Предприятие 8"

Основные функциональные возможности программы:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;
• Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования;

В программе "1С:Розница 8. Салон оптики" реализован механизм ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара.

В программу "1С:Розница 8. Салон оптики" добавлен специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента.

Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации:
• Настройка программы учета для эффективной работы персонала нашей компании;
• Внедрение системы;
• Монтаж и настройка оборудования;
• Тестирование созданной системы;
• Обучение персонала по работе с системой учета.

Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «lC-Papyc»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От ИП Антипин А.Н.

Благодарственное письмо
Компания «Антипин А.Н.» выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус», а именно сотрудникам группы внедрения типовых проектов департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли под руководством Горшкова Михаила, за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации бизнес-процессов нашей компании на платформе «1С:Предприятия 8» конфигурации «Розница. Салон оптики» Особо хочется отметить работу Пусикова Алексея.

С 10.06.2011 года система запущена в эксплуатацию.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по автоматизации:
- Настройка программ учета для эффективной работы персонала нашей компании;
- Внедрение системы;
- Монтаж и настройка оборудования;
- Тестирование созданной системы;
- Обучение персонала по работе с системой учета.

Установленная программа и ее настройка соответствует нашим требованиям, и решает основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.

Хочется отметить, что сотрудничество с «1С-Рарус» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты.

Специалисты компании «1С-Рарус» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов.
Рекомендуем компанию «1С-Рарус» как партнера отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.