Автоматизация бизнес-процессов компании ООО «Хендэ-Сибирь» помощью внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
ООО «Хендэ-Сибирь»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
Описание
Специалистами компании БИТ Красноярск было проведено внедрение программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» на предприятии ООО «Хендэ-Сибирь». На российском рынке компания представляет автомобили малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы городского, междугороднего и туристического класса, а также технику специального назначения. Вся линейка универсальных грузовых шасси и автобусов, предлагаемая ООО «Хендэ-Сибирь» производится в Корее и соответствует самым современным требованиям безопасности и экологическим стандартам. Данный программный продукт создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.
В результате внедрения на предприятии были автоматизированы все основные бизнес-процессы и создано единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Специалистами компании БИТ была проведена установка и настройка программного продукта под потребности ООО «Хендэ-Сибирь», проведено обучение сотрудников компании работе в программе.
В результате внедрения программы в единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
С помощью программного продукта сотрудники предприятия ООО «Хендэ-Сибирь» смогли вести управление оперативным торговым учетом, вести управление отношениями с клиентами (CRM); проводить адекватное ценообразование; осуществлять оперативное ресурсное планирование; управлять денежными средствами и взаиморасчетами; вести бухгалтерский и налоговый учет, сдавать регламентированную отчетность; проводить расчет зарплаты; а так же формировать разнообразную аналитическую отчетность.
В результате проведенных мероприятий автоматизируются следующие важные для предприятия направления, а именно: операции по учету оборудования и основных средств; учет реализованных товаров и услуг; управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями; отражение операций с реализованными товарами и услугами в бухгалтерском учете; управление взаимоотношениями с покупателями и формирование регистров налогового учета.