Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Леверидж"

Санкт-Петербург, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ЧДК"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

В ходе анализа деятельности ООО "Леверидж",были определены разделы учета,которые необходимо автоматизировать. Осуществлен подбор программного обеспечения.
Для решения поставленных задач было решено установить ПП "1С:Бухгалтерия 8".
В результате было автоматизировано: бухгалтерский и налоговый учет, сдача регламентированной отчетности, расчеты с контрагентами, Оформление заказов поставщикам и покупателям, учет прихода и продаж ТМЦ, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты, установлен Банк-Клиент. Внесения изменений в типовую конфигурацию не производилось.
В настоящее время клиент получает обслуживание программы в рамках информационно-технологического сопровождения

Отзыв клиента

от ООО "Леверидж"
Отзыв
Сфера деятельности: консультационные услуги.
В феврале 2011 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С:Предприятие 8. С этой целью мы обратились в компанию "Что делать Консалт", специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение "1С: Бухгалтерия 8". В результате было автоматизировано: сдача регламентированной отчетности, расчеты с контрагентами, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
В рамках сопровождения программы мы получаем регулярную информационно-технологическую поддержку, позволяющую работать в полном соответствии с действующим законодательством.
Сервисный инженер Александрова Полина Борисовна оперативно и эффективно производит технологическую и консультационную поддержку программы. Специалистами компании было проведено обучение работе с программой, также мы можем пользоваться оперативными консультациями сектора поддержки пользователей.
Количество автоматизированных мест:1
Считаем данную автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.

Отзыв клиента