Автоматизация оперативного учета ООО "Интерком" на базе ПП «1С:Розница 8»

Отзыв клиента

ООО "Интерком"
Нижний Новгород, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Описание

ООО "Интерком" занимается продажей мужской и женской одежды.
В организации работает 8 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Розница 8».
ПП "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
ПП "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Установку программы и обучение персонала произвели высококвалифицированные специалисты ГК «ЛАД».
Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Интерком" работает на нижегородском рынке с 2008 года.
Основное направление деятельности нашей компании - розничная продажа женской и мужской одежды. В организации работает 8 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия». Прикладное решение «1С:Розница 8. Базовая версия» предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Прикладное решение «1С:Розница 8. Базовая версия» автоматизирует регистрацию следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Установку программы произвели высококвалифицированные специалисты ГК «ЛАД». Внедрение прошло успешно, поставленные нами сроки были соблюдены. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.