Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений («ВИЛАР») Рос

Москва, Февраль 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Государственное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений («ВИЛАР») Российской академии сельскохозяйственных наук занимается научно-исследовательской деятельностью.
С помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в Государственном учреждении. ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений ведущих учет согласно Единому плану счетов: казенных, бюджетных и автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъекта Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Применение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" позволяет:
-организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
-оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет прозрачным;
-оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
-эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений» ФГБНУ ВИЛАР
Отрасль: Научные исследования и разработки

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 01.02.2023 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 7

Автоматизированы следующие функции программы:
Бюджетный и налоговый учет (для бюджетных учреждений)
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление денежными средствами (казначейство)
Управление отношениями с поставщиками
Управленческий учет
Расчет себестоимости
Учет прихода ТМЦ
Финансовый анализ

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента