Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО «РегионСпецСтрой» на базе "1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8"

ООО «РегионСпецСтрой»
Санкт-Петербург, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО «РегионСпецСтрой» внедрен программный продукт "1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8".

Сфера деятельности клиента - установка, производство, ремонт и монтаж натяжных потолков - бесшовные французские натяжные потолки clipso , фотопечать на потолках, Небо потолок, дизайн потолков, отделка потолка, потолок Звездное небо.

С помощью внедренной конфигурации были автоматизированны такие участки управленческого процесса, как:
-Учет собственных и субподрядных работ;
-Учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
-Учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
-Учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-Учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-Учет отклонений от норматива по списанию материалов;
-Начисление зарплаты по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
-Выполнение двусторонних и многосторонних взаимозачетов;
-Формирование КС-2, КС-3 и ЭСМ-7.
Формирование отчетов происходит по следующим ступеням:

-Акт сверки: формирует акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
-Журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
-Журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
-Незавершенные объекты: отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
-Инвентарная книга ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
-Материальный отчет по материалам: подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.
По своим функциональным возможностям пргограммный продукт полностью отвечает потребностям клиента.