Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Департаменте государственной службы занятости населения Республики Марий Эл на базе ПП "1С:Бюджетная отчетность 8"

Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл
Йошкар-Ола, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Автоматизация учета в Департаменте государственной службы занятости населения Республики Марий Эл была выполнена на базе ПП "1С:Бюджетная отчетность 8" с использованием типовой конфигурации. Программа существенно облегчила труд бухгалтеров по составлению отчетности. Программа позволяет автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты группы компании "ВДГБ" (ООО "Автор") провели демонстрацию возможностей программы и обучение. В настояшее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей системы.