Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Лоранмебель»
ООО «Лоранмебель»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Лоранмебель» выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
•Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении и установке программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.