Автоматизация учета в бюджетной организации "Управление Роспотребнадзора" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Отзыв клиента

Якутск, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Описание

В связи с изменениями законодательства фирмой "Альтерком" и Управлением Роспотребнадзора было принято совместное решение о переходе на ПП
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
В ходе внедрения был произведен перенос данных из ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8", произведена первоначальная настройка программы (загрузка классификаторов, форм отчетности, форматов обмена), настроены права доступа.

Также в были внесены изменения в соответствии со спецификой деятельности Заказчика.
Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволило тратить меньше времени на обработку первичной документации, осуществлять контроль, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
В результате были автоматизированы:
-учет основных средств,
-операции по банку и кассе,
-учет основных средств и нематериальных активов,
-учет материальных запасов,
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде, а также другие области учета.

В данное время специалистами фирмы ООО «Альтерком» ведется сопровождение программного продукта.

Отзыв клиента

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) выражает благодарность коллективу ООО «Альтерком» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
В июле 2011 года специалистами ООО «Альтерком» было внедрено программное обеспечения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Специалисты ООО «Альтерком» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты, подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы, необходимости и порядке создания резервных копий и необходимости подписки на диски ИТС.
В результате выполнения проекта автоматизации в Управлении существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. Количество автоматизированных рабочих мест-10.
В дальнейшем мы намерены продолжить плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО «Альтерком».