Автоматизация процессов предприятия ООО "ССК "Аврора" на основе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Строительно-сервисная компания "Аврора"
Красноярск, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сотрудниками компании «Бухучет и Торговля» (БИТ) – Красноярск автоматизированы процессы предприятия в ООО "ССК "Аврора" на основе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Основной сферой деятельности ООО "ССК "Аврора" является строительство зданий.

Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» автоматизирует разом блок бухгалтерии, кадров, торговли и производство.
С помощью этого решения в блоке "бухгалтерия" был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Система бухгалтерского и налогового учета полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации. Используемый в программе план счетов настроен согласно Приказу Минфина РФ Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению от 31 октября 2000 г. № 94н.
Так же блок "заработной платы" помог для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики на предприятиях.

Это позволило:
-рассчитывать зарплату;
-управлять материальной мотивацией работников;
-рассчитывать налоги и взносы с фонда оплаты труда;
-управлять расчетами с сотрудниками, в т.ч. депонирование;
-анализировать кадровый состав;
-вести кадрового делопроизводства;
-планировать потребности в персонале;
хранить данные об обучении и аттестациях;
Управлять занятостью.

Данный продукт «1С» позволил автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Автоматизация затронула все направления хозяйственной деятельности организации, начиная от управления взаимоотношениями с клиентами, заканчивая мониторингом и анализом эффективности торговой деятельности.
Сотрудниками Бухучет и торговля было также осуществленно обучение полязователей по работе с программой, на показе нескольких примеров, что позволило быстро и сомастоятельно приступить к работе с данным программным продуктом избежав множество ошибок при занесении данных.