Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Новое обучение" на базе программы "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия"
ООО "Новое обучение"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Специалистами компании Бухучет и торговля была проведена автматизация регламентированного бухгалтерского и налогового учета на предприятии ООО "Новое обучение" на базе программы "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия".
ООО "Новое обучение" является рекламным агентством и предоставляет услуги по изготовлению, дизайну рекламы и оперативной полиграфии.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» — это популярная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение программы позволяет упростить подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Система бухгалтерского и налогового учета, реализованная в «1С:Бухгалтерия 8», полностью соответствует актуальному законодательству Российской Федерации.
Используемый в программе план счетов настроен согласно Приказу Минфина РФ Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению от 31 октября 2000 г. № 94н.
Результатом внедрения данной программы стало то, что теперь при ведении бухгалтерского учета, каждая запись фиксируется по счетам бухгалтерского учета, и одновременно может использоваться для других видов учета.
Сотрудники бухгалтерии компании ООО "Новое обучение" с помощью «1C:Бухгалтерия 8» могут настраивать методику учета в соответствии с принятой в компании учетной политикой, могут вводить новые субсчета и параметры аналитического учета.
Кроме того ,внедрение позвоило решать любые задачи бухгалтерского отдела компании даже в том случае, если сотрудники бухгалтерии ведут весь учет предприятия, например, ответственны за учет продаж.
Сотрудниками БИТ было произведено обучение пользователей на показе сквозных примеров по работе с ПП «1С:Бухгалтерия 8» что позволило сократить типовые ошибки при занесении данных, а так же были осуществлены настройки учетной политики под потребности предприятия.