Автоматизация учета у ИП Шишловой Е. А. на базе ПП "1С:Салон красоты 8"

Индивидуальный предприниматель Шишлова Елена Александровна
Воронеж, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Описание

Для автоматизации деятельности салона красоты специалистами компании «Портал С» был внедрен программный продукт «1С:Салон красоты 8». Программный продукт «1С:Салон красоты 8» разработан на платформе «1С:Предприятие 8».
Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья. В данной версии программного продукта работают генеральный и коммерческий директора, а также учредители.
Основная решаемая задача - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, ведение складского учета, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи);
2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг);
3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу);
4. Выписка авансовых отчетов;
5. Управление движением денежных средств: банк и касса;
6. Оформление розничных продаж;
7. Управление правами пользователей.
Специалисты компании «Портал С» провели грамотную презентацию программного продукта, после чего клиент убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После приобретения программного продукта была выполнена его установка, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе, а также проведен начальный инструктаж пользователей.