Автоматизация оперативного учета компании «Промкомплект» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

ООО "Промкомплект"
Калининград, Март 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

ООО «Промкомплект» - оптово-розничное торговое предприятие, основной профиль которого комплексное снабжение предприятий широким спектром товаров хозяйственно-технического назначения (бытовая химия, хозинвентарь, расходные материалы) и профессиональным промышленным оборудованием для индустрии общепита, гостеприимства, сервиса, медицины. Предприятие включает в себя собственную сервисную службу, оказывающую услуги по монтажу и сервисному обслуживанию промышленного оборудования.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
- потребность предприятия в более гибкой и мощной учетной системе
- потребность в реинжениринге неоптимальных бизнес-процессов и процедур
- повышение производительности системы
Решение о приобретении программного продукта системы «1С:Предприятие» было принято по результатам открытого тендера.
Специфика работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия заключаются в потребности учета оптово-розничной торговли из одного торгового зала, учете импортного и технически сложного товара, мультиюридичности и требовался переход с другой учетной системы.
Завершен этап запуска оперативного контура учета. В настоящий момент идет адаптация блока «Сервисный центр» и подготовка к переходу бухгалтерии на ПП «1С:Бухгалтерия 8.0.». В дальнейшем запланирована разработка подсистемы управленческого учета.
Описание выполненных работ по внедрению:
- предпроектное обследование предприятия и постановка учета на базе типовой конфигурации 1С:Управление торговлей 8.0
- проведение пуско-наладочных работ
- проведение курса обучения сотрудников предприятия
- проведения работ по запуску системы и переходу со старой учетной системы.