Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Департаменте социльной защиты населения администрации города Липецк

Департамент социльной защиты населения администрации города Липецк
Липецк, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Описание

Специалистами компании 1С Франчайзи "А-Софт" в Департаменте социльной защиты населения администрации города Липецк внедрена подсистема автоматизации бухгалтерского и налогового учета ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Программный продукт автоматизации бухгалтерского и налогового учета "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности данной бюджетной организации.
При помощи программы автоматизирован учет по следующим участкам:
• учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
• учет финансовых активов;
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет расчетов по доходам, в том числе;
• учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
• учет расчетов по ущербу имуществу;
• учет обязательств;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет санкционирования расходов бюджетов;
• учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
• налоговый учет амортизируемого имущества;
• электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства;
• автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
• электронный документооборот с налоговыми органами;
• электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
• многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.


Специалистами компании ООО "1С:Франчайзи А-Софт" продемонстрированы новые возможности ПП, проведено обновление ПП до актуальной версии и сотрудники обучены новым возможностям в работе в программе.
Кроме того специалистами ООО "1С:Франчайзи А-Софт" осуществляется методологическая поддержка программного продукта и адаптация к ведению учета на местах в соответствии с Российским законодательством.