Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Департаменте социльной защиты населения администрации города Липецк
Департамент социльной защиты населения администрации города Липецк
Описание
Специалистами компании 1С Франчайзи "А-Софт" в Департаменте социльной защиты населения администрации города Липецк внедрена подсистема автоматизации бухгалтерского и налогового учета ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Программный продукт автоматизации бухгалтерского и налогового учета "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности данной бюджетной организации.
При помощи программы автоматизирован учет по следующим участкам:
•	учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации; 
•	учет финансовых активов; 
•	учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов; 
•	учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов; 
•	учет расчетов по доходам, в том числе; 
•	учет расчетов по кредитам, займам (ссудам); 
•	учет расчетов по ущербу имуществу; 
•	учет обязательств;
•	учет финансового результата деятельности учреждения; 
•	учет санкционирования расходов бюджетов; 
•	учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж; 
•	учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде; 
•	налоговый учет амортизируемого имущества; 
•	электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства;
•	автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности; 
•	электронный документооборот с налоговыми органами; 
•	электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности; 
•	многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
Специалистами компании ООО "1С:Франчайзи А-Софт" продемонстрированы новые возможности ПП, проведено обновление ПП до актуальной версии и сотрудники обучены новым возможностям в работе в программе.
Кроме того специалистами ООО "1С:Франчайзи А-Софт" осуществляется методологическая поддержка программного продукта и адаптация к ведению учета на местах в соответствии с Российским законодательством.