Автоматизация оперативного учета в ЗАО "Сырьевой Холдинг "БОГЕЛ" посредством внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Сырьевой Холдинг "БОГЕЛ"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством ЗАО "Сырьевой Холдинг "БОГЕЛ" было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Программа предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Тем самым обеспечивается эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.
В качестве подрядчика были привлечены специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Проведена демонстрация возможностей прикладного решения, установка программы.
Сопровождение программного продукта осуществляется по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «БИТ Интеллектуальные Технологии»
Поляничко Е.О.
от ЗАО «Сырьевой Холдинг «БОГЕЛ»

ОТЗЫВ

С целью автоматизации розничной торговли мы обратились в компанию «1С:Бухучёт и Торговля»(БИТ), после консультации с менеджером компании было принято решение приобрести программу «1С:Управление торговлей 8». Первичная установка программ была произведена специалистом компании БИТ на 1 рабочее место.
В ходе установки специалист компании познакомил нас с основными принципами ввода данных, процедурой создания и хранения архивных копий, разъяснил порядок обслуживания приобретенного программного продукта, рассказал о работе бесплатной линии консультаций.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление торговлей 8».
Мы полностью удовлетворены работой сотрудников «1С:Бухучет и Торговля» и рекомендую всем заинтересованным лицам сотрудничество с компанией БИТ, а также применение программных продуктов «1С:Предприятие 8» для автоматизации кадрового учета.