Автоматизация компании ООО "Производственное объединение "ЭЛЕКОН" с помощью программного продукта "1C:Управление торговлей 8"

ООО "Производственное объединение "ЭЛЕКОН"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

Компания ООО "ПО "ЭЛЕКОН" образована в 2005 году и осуществляет свою деятельность на полимерном рынке России более 5 лет. За это время приобрела репутацию надежного партнера в области снабжения полимерным сырьем для многих отечественных переработчиков пластмасс.

Работая со своими клиентами и партнерами, в первую очередь "ПО "ЭЛЕКОН" делает акцент на высочайшем уровне обслуживания и гибкой ценовой политике. Именно благодаря высокому уровню отношений компания добивается больших высот на рынке поставок полимерного сырья.

Ежедневно команда специалистов ООО "ПО "ЭЛЕКОН" работает над процветанием своих клиентов. Стремление усовершенствовать систему приводит к выявлению новых и нестандартных алгоритмов подхода, как к небольшим производствам, так и к крупным холдингам.
Компании ООО "Сервистренд" и ООО "ПО "ЭЛЕКОН" плодотворно сотрудничают с января 2005 года. В январе 2005 года руководство ООО "ПО "ЭЛЕКОН" обратилось к специалистам компании ООО "Сервистренд" за помощью в автоматизации учета на предприятии.
В ходе проведенного экспресс-обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8", конфигурация "1С:Управление торговлей 8".
Было проведено обучение персонала. Так же была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в "1С:Управление торговлей 8".
В результате:
- руководитель компании повысил эффективность управления предприятием,
- оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел,
- принимает на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия,
- имеет возможность "на ходу" вмешиваться в процесс управления предприятием.

Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:
- широкие возможности подготовки всех необходимых документов
- управление товародвижением и ценообразованием
- автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
- оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота
- планирование закупок и поставок.

Так же в программе реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами, обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Для увеличения рабочих мест была куплена клиентская лицензия на 5 рабочих мест.
В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС-сопровождении.