Оптимизация системы бухгалтерского и кадрового учета в ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприя

Партнер: Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр

Отзыв клиента

ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой»
Хабаровск, Июнь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» является специализированной строительной организацией, осуществляющей строительство подземных сооружений на территории Дальнего Востока и Сибири. Общество входит в состав холдинга ОАО «Бамтоннельстрой». За 36 лет работы ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» стал крупнейшим предприятием Дальнего Востока по строительству железнодорожных и автодорожных тоннелей.
В связи с расширением бизнеса перед руководством ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» встала задача создания интегрированной автоматизированной системы учета на базе решения класса ERP(Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия).
При выборе базового решения для создания новой автоматизированной системы учета руководство ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» основывалось на ее многофункциональности, масштабируемости, оперативном изменении базовой программы при изменениях законодательства и форм регламентированной отчетности. После исследования рынка соответствующих программных продуктов выбор был сделан в пользу современного программного продукта ERP-класса «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

В качестве партнера по автоматизации руководство Заказчика выбрало компанию «Ажур-Консалтинг» (Хабаровск), учитывая ее опыт внедрения и дальнейшего сопровождения информационных систем на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в Дальневосточном регионе.

На первом этапе перед новой информационной системой, создаваемой на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», с учетом приоритета направлений для развития бизнеса, были поставлены следующие задачи автоматизации учета и управления:
1.Автоматизировать процессы расчета заработной платы и ведения кадрового учета;
2.Автоматизировать бухгалтерский учет.
3.Автоматизировать оперативный учет.

Используя базовый функционал программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», специалисты компании «Ажур-Консалтинг» начали внедрение новой автоматизированной системы учета с автоматизации поставленных задач.
Все работы проводились по технологии стандартного внедрения : детальное обследование, разработка проектной документации, установка программы, первоначальная настройка программы, перенос справочников и остатков из старой программы, обучение и консультирование пользователей, доработка программы под специфику организации, внедрение в опытную эксплуатацию, внедрение в промышленную эксплуатацию.

На настоящий момент внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет; расчет зарплаты и кадровый учет; управление запасами; управление производством; управление взаиморасчетами; управление денежными средствами; учет реализации готовой продукции; учет затрат на производство; учет деятельности вспомогательных производств; расчет себестоимости готовой продукции; учет основных средств и амортизация; учет спецодежды.
Автоматизированные участки учета новой информационной системы переданы Заказчику в промышленную эксплуатацию.
Состояние внедрения: Первый этап успешно завершен.
Специалисты компании «Ажур-Консалтинг» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
В ближайших планах проектной команды - введение в промышленную эксплуатацию блока налогового учета.

Отзыв клиента

ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» является специализированной строительной организацией, осуществляющей строительство подземных сооружений на территории Дальнего Востока и Сибири. Общество входит в состав холдинга ОАО «Бамтоннельстрой». За 36 лет работы наша организация стала крупнейшим предприятием Дальнего Востока по строительству железнодорожных и автодорожных тоннелей.
До января 2010 года учетные задачи на предприятии решались с помощью конфигурации собственной разработки на базе платформы 1С:Предприятие8.
Руководство предприятия поставило задачу по построению комплексной системы оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, а также расчета заработной платы в едином информационном пространстве. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».В июне 2010 года специалисты компании ООО «Ажур-Консалтинг.ВЦ» приступили к работе.
В июне 2011 года на предприятии ООО «Тоннельный отряд №12 – Бамтоннельстрой» завершился первый этап внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием».
В ходе реализации проекта по технологии стандартного внедрения специалистами компании ООО «Ажур-Консалтинг.ВЦ» были выполнены следующие консалтинговые работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов. Изучена учетная политика по бухгалтерскому учету, существующий план счетов, изучена структура предприятия и взаимодействие подразделений. Проведено анкетирование сотрудников предприятия, изучен документооборот и построены модели документооборота;
• Разработана структура аналитического учета. Сформирована структура справочников: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы. Разработаны специфические способы распределения статей затрат для автоматического распределения затрат всех подразделений (основных, вспомогательных, прочих);
• Определена последовательность ввода документов в систему, закреплены ответственные за ввод документов лица. Переработана структура плана счетов применительно к информационной системе;
• Разработана техническая документация, в т.ч. по доработке типовой функциональности системы, в связи со спецификой деятельности нашей компании;
• Проведено обучение пользователей.
В процессе внедрения информационной системы были автоматизированы следующие подсистемы: бухгалтерский учет; расчет зарплаты и кадровый учет; управление запасами; управление производством; управление взаиморасчетами; управление денежными средствами; учет реализации готовой продукции; учет затрат на производство;расчет себестоимости готовой продукции; учет основных средств и амортизация; учет спецодежды.
В июне 2011 года система была введена в промышленную эксплуатацию
В результате внедрения единой информационной автоматизированной системы на базе«1С:Управление производственным предприятием 8» у нас в компании была исключена необходимость дублирования информационных данных разными подразделениями, что позволило сократить временные издержки. Теперь мы можем оперативно контролировать остатки товарно-материальных ценностей на складах, взаиморасчеты с контрагентами и анализировать затраты предприятия в разрезе видов деятельности и подразделений.
В настоящее время сотрудничество продолжается.
На данный момент планируются к внедрению подсистема налогового учета.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.