Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Консу М"

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В апреле 2010г., специалистами ООО "Сервистренд" проведено внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Консу М".

Основным направлением деятельности компании "Консу М" являются услуги российским и международным компаниям. Konsu предлагает широкий спектр услуг зарубежным организациям: открытие бизнеса на территории России, бизнес администрирование, юридические и консалтинговые услуги. Услуги по созданию нового бизнеса. Юридические услуги. Услуги по финансовому менеджменту. Аудит. Налоговое планирование. Обучение персонала.

Заказчик нуждался в современной системе автоматизации, позволяющей вести в единой информационной базе управленческий, бухгалтерский и налоговый учет нескольких организации с возможностью формировать регламентированную отчетность для каждой организации.

"1С:Комплексная автоматизация 8" обеспечивает высокий уровень автоматизации различных видов учета и подготовки обязательной отчетности. Программа является универсальным решением и разработана с учетом требований законодательства.

В настоящий момент внедренное ПО позволяет заказчику вести все основные учетные задачи:

- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
- учет материалов, товаров, продукции;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
- управление продажами, запасами и закупками;
- ценообразование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием.

Проведено обучение пользователей, оказана помощь на начальном этапе работы в программе.

В настоящий момент осуществляется настройка модуля "управление отношениями с клиентами (CRM)", а также расчета заработной платы и управления персоналом. Контроль внедрения системы на всех этапах осуществляется отдельным менеджером.
Сотрудничество продолжается по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).