Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в Управлении коммунального заказа г. Муравленко
МУ "Управление коммунального заказа"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
Муниципальное учреждение "Управление коммунального заказа" осуществляет строительство жилья и социально значимых объектов на территории муниципального округа г. Муравленко, а также капитальный и текущий ремонт жилищного и социального фондов, благоустройство и т.д.
При помощи специалистов компании Геософт-Консалт был осуществлен переход с ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7 на ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
Решение о переходе было принято руководством МУ "Управление коммунального заказа", т.к новая версия программы позволяет реализовать следующие возможности:
"1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" поддерживает скользящие и индивидуальные графики работы, графики сокращенного рабочего времени, регистрацию данных фактического использования рабочего времени в форме так называемых "табелей", а также почасовых невыходов;
Кадровая аналитическая отчетность в "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" включает отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности. Реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а;
В рамках персонифицированного учета ПФ РФ ведется архив переданных в отделение ПФР сведений. После передачи данных в ПФР в любой момент, не выходя из программы, можно увидеть, какие именно данные передавались. Анкетные данные и данные о стаже сотрудников при этом не используются и могут быть изменены.
Сотрудники Геософт-Консалт установили программный продукт на рабочие компьютеры клиента, осуществили настройки параметров учета, провели первичное обучение персонала. В настоящий момент программный продукт полностью функционирует, осуществляется поддержка по линии консультаций.