Автоматизация у ИП Повстиной Натальи Владимировны с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Повстина Наталья Владимировна
Челябинск, Ноябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Повстиной Натальи Владимировны. У заказчика выполнены следующие работы:
1. Перенос данных из ПП "1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад";
2. Перенос функционала из старой системы: документ "Заявка на техническое обслуживание";
3. Настройка нового функционала: обеспечение хранения и использования величин наценок для формирования цен на группу (родитель) номенклатуры; настройка прав - создание механизма ограничения доступа пользователям к определенным типам цен;
4. Обучение персонала по ролям;
5. Тестирование;
6. Запуск;
7. Организация распределенной системы баз данных;
8. Создание функционала для автоматизации ломбарда.

Отзыв клиента

ИП Повстина Наталья Владимировна занимается оптовой и розничной торговлей сотовых телефонов, запчастей и аксессуаров к ним.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» был выбран ввиду наличия готового решения для автоматизации нашей деятельности, возможности быстро приступить к работе, возможности перенести данные с предыдущей учетной системы и разумной стоимости.
Внедрение системы было поручено партнеру фирмы "1С" в Челябинске, компании «Софт-Релиз».
Компания «Софт-Релиз» была выбрана на ввиду наличия хорошей репутации, наличию квалифицированных специалистов и индивидуального подхода к нам.
Внедрение было выполнено качественно и в срок. В программе были сделаны настройки под особенности нашей организации:
1.Новый документ "Заявка на техническое обслуживание" для ведения сервисного обслуживания.
2.Настройка нового функционала: обеспечение хранения и использования величин наценок для формирования цен на группу номенклатуры
3.Настройка прав - создание механизма ограничения доступа пользователям к определенным типам цен.
Достигнута главная цель внедрения: оперативный учет прихода, перемещения и отгрузки товаров с использованием торгового оборудования, гибкое ценообразование и ежедневное наличие данных для комплексного анализа торговой деятельности предприятия с учетом территориально удаленных магазинов и филиалов.
Проделанную работу оцениваем на отлично, рекомендуя услуги «ООО «Софт-Релиз» другим организациям.