Автоматизация оптово-розничной торговли потребительскими товарами на "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Сэлес-Партнер"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Произведено внедрение продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании,торгующей широким спектром хозяйственных товаров.
Были выполнены следующие этапы работ:
1. Перенос данных остатков и документов за период из учетной системы "1С:Торговля и склад 7.7"
2. Интеграция с сайтом "1С:Битрикс"
3. Создание фирменного прайс-листа.
4. Создание уникальных управленческих отчетов.
5. Создание обработок для приема товара по электронным файлам (загрузка ассортимента, загрузка приходных накладных).
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
ООО «Сэлес-Партнер» - одна из крупнейших торговых компаний г. Челябинска, специализирующаяся на оптовой торговле посудой, кухонными принадлежностями и товарами для дома.
Главной задачей внедрения были оперативный учет запасов товара на складе, автоматизированная система взаимодействия с клиентом, наличие данных для комплексного анализа торговой деятельности предприятия.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» был выбран ввиду наличия готового решения для автоматизации нашей деятельности, наличия автоматического переноса из прошлой программы учета, возможности быстро приступить к работе, разумной стоимости.
Внедрение системы выполнялось партнером фирмы "1С" в Челябинске, компанией «Софт-Релиз».
Компания «Софт-Релиз» была выбрана нами по рекомендации, наличию квалифицированных специалистов и индивидуального подхода к нам.
Внедрение было выполнено качественно и в срок. При внедрении программы были сделаны следующие изменения типовой конфигурации: доделаны специализированные печатные формы документов, был создан фирменный прайс-лист с изображением предлагаемых товаров, было дописано несколько уникальных управленческих отчетов, созданы обработки для приема товара по электронным файлам (загрузка ассортимента, загрузка приходных накладных).
Была произведена интеграция с сайтом интернет-магазина.
Проделанную работу оцениваем на отлично, рекомендуя услуги «ООО «Софт-Релиз»» другим организациям.
Руководитель __________________ / Невзорова Наталья Владимировна /
31.10.2011
М.П.