Автоматизация передачи документооборота из конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в «1С:Предприниматель 7.7»
ООО «Кенви» (Компания «Заволжтехсервис»)
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Компания «Заволжтехсервис» - пример небольшого динамично развивающегося предприятия. С открытием автосервиса и нового магазина автозапчастей требования к информационной системе возросли, и было принято решение о переводе оперативного учета с конфигурации «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автошины» редакции 1 на конфигурацию «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» редакции 3. После этого появилась возможность вести в одной информационной базе учет деятельности сразу нескольких юридических лиц по торговле автозапчастями, по услугам автосервиса, а также формировать отчеты, позволяющие проанализировать доходы и расходы (активы и пассивы) как в целом по всей компании, так и по каждому юридическому лицу в частности.
Доработки механизма подбора и обработки расходных документов позволили значительно облегчить и ускорить ввод информации при выписке товара в магазине автозапчастей. Так как одним из юридических лиц, составляющих компанию, является индивидуальный предприниматель, то для формирования его отчетности выбрано типовое решение «1С:Предприниматель».
С целью исключения дублирования работы по вводу первичной документации реализован механизм передачи документооборота из конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти 3.0» в «1С:Предприниматель 1.0». Основные принципы подхода:
·«документ в документ»;
·синхронизация объектов информационных баз по ID – коду;
·возможность просмотра переданных объектов по таблице соответствия в базе-источнике;
·использование в качестве обработки по выгрузке объектов из оперативной информационной базы универсального решения компании «1С-Рарус», входящего в конфигурацию «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти 3.0».