Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Отделе по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Че

Отдел по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района Во
Волгоградская обл, Чернышковский р-н, рп Чернышковский, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет библиотечного фонда

Описание

Для повышения эффективности работы бухгалтерии руководство Отдела по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл решило автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт в своей организации. Специалистами линии консультации ООО "Директ проект" был выполнен показ программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", продемонстрированы его возможности. После приобретения была выполнена установка на компьютеры пользователей.
Для решения текущих задач доработка конфигурации не потребовалась.
ПП "1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8" оптимально подходит для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в государственных (муниципальных) учреждениях, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.. В программе в полном объёме решены следующие вопросы:
- государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
-формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Сотрудник сектора сопровождения ООО "Директ проект" разъяснил порядок поддержки данной программы, рассказал о времени работы и порядке обращения на бесплатную линию консультаций ООО «Директ проект».
В результате внедрения руководство Отдела по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл получило автоматизированное место для работы бухгалтера, позволяющее организовать ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта, получить достоверную и оперативную информацию о состояние дел в организации, выполнить прогноз развития событий.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.