Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ГУ СО "Туристский информационный центр" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Отзыв клиента

ГУ СО "Туристский информационный центр"
Самара, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В ГУ СО "Туристский информационный центр" произведена автоматизация расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Специалистами компании "ПромИнфоКонсалт" проведены установка и настройка программы.
Прикладное решение на новой платформе "1С:Предприятие 8" предназначено для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Отзыв клиента

ГУ СО «Туристский информационный центр» является подразделением Министерства Спорта, Туризма и Молодежной политики Самарской области. Основной целью «Туристского информационного центра» является формирование и поддержка позитивного имиджа Самарской области как региона, благоприятного для туризма как внутри страны, так и на основных международных туристских рынках и комплексное обслуживание жителей и гостей Самары и Самарского края. Наш центр предоставляет всем желающим достоверную информацию обо всем, что касается:
- организации досуга, как для индивидуальных потребителей, так и для групп;
- организации комплексного обслуживания иностранных специалистов и делегаций, прибывающих в Самарскую область, а также российских делегаций и должностных лиц, выезжающих за рубеж.
Для автоматизации учета руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Данный программный продукт был нами выбран по причине его соответствия всем потребностям нашего бизнеса.
Руководство нашей организации выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «ПромИнфоКонсалт» по программному продукту оказаны следующие услуги: доставка в наш офис, установка на ПК и настройка, консультации по работе в программе, обучение, информационно-технологическое сопровождение.
Благодаря внедрению нового программного продукта значительно увеличилась скорость и качество документооборота, получение отчетов.
ГУ СО «Туристский информационный центр» выражает признательность сотрудникам компании «ПромИнфоКонсалт» за оказанные услуги, высокое качество, оперативность, профессионализм.