Автоматизация учета предприятия на базе "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "ТТЦ Технология"

ЗАО "ТТЦ Технология"
Воронежская обл, Новоусманский р-н, с Новая Усмань, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО ТТЦ "Технология" осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание техники для доения, охлаждения молока и кормосмесителей на территории региона
"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
Управление продажами, запасами и закупками;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Ценообразование;
Оперативное ресурсное планирование;
Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
Учет производства;
Управление основными средствами и оборудованием;
Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
Расчет зарплаты и управление персоналом;
Формирование разнообразной аналитической отчетности.

"1С:Комплексная автоматизация 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, нескольких организаций, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.

Специалистами ООО "Черноземье ИНТЕКО" проведена демонстрация возможностей, установка, первичное обучение работе с ПП.