Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью "1С:Бухгалтерия 7.7" в компании "Технологии комфорта", выполняющей общестроительные работы

Отзыв клиента

ООО "Технологии комфорта"
Липецк, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В ООО «Технологии комфорта» введена в эксплуатацию конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7" , которая позволила автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет:
1. Вести учет основных средств и нематериальных активов.
2. Учет материалов.
3. Вести банковские операции, кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж.
4. Сдавать регламентированную отчетность .
5. Учет торговых операций , выписка счетов- фактур.
6. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
В ходе внедрения:
- Произведены первоначальные настройки системы.
- Загружены адресные классификаторы .

Отзыв клиента

Наша организация - ООО «Технологии комфорта» занимается проведением общестроительных работ.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организации была выбрана «1С:Бухгалтерия 7.7». В качестве партнера по внедрению системы автоматизации мы выбрали компанию ООО «Информ-Сити», которую нам рекомендовали как надежную организацию, в которой работают грамотные специалисты.

Сотрудники ООО «Информ-Сити» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, адресных классификаторов, драйверов защиты. Разъяснили необходимость создания резервных копий программы.
В результате внедрения программы ускорился документооборот, подготовка регламентированной отчетности. Автоматизировано одно рабочее место.
Мы используем в повседневной работе следующие функциональные блоки программы:
• Касса
• Банк
• Платежные документы
• Авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами
• Учет доверенностей
• Выписка счетов, накладных ,счетов-фактур. Ведение книги продаж.
• Учет операций с поставщиками. Ведение книги покупок.
• Учет материалов, спецодежды
• Учет основных средств
• Учет НМА
• Покупка и продажа ТМЦ (оптом)
• Расходы будущих периодов

Ежемесячно нам устанавливают обновление конфигурации программы и устанавливают формы регламентированной отчетности. Мы довольны работой сотрудников ООО «Информ-Сити», продолжаем сотрудничать с ними.