Автоматизация крупного совместного предприятия ЗАО «Солигран» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

ЗАО «Солигран»
Москва, Август 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 72

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" осуществили автоматизацию на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" деятельности крупного российско-бельгийского предприятия по производству сырья для обувной промышленности.
Были автоматизированы следующие процессы: управленческий учет; планирование продаж, производственных циклов, закупок сырья; бухгалтерский учет. Для автоматизации бухгалтерского учета и планирования было достаточно типовых элементов программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Для автоматизации участка управленческого учета были реализованы дополнительные возможности системы. В систему "1С:Управление производственным предприятием 8" была интегрирована собственная разработка "1АБ" - конфигурация "АБ:Центр управления обменом 8", имеющая сертификат "Совместимо! Система программ "1С:Предприятие" и являющаяся тиражным решением для обмена информацией между узлами распределенных информационных баз в среде "1С:Предприятия 8".
В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест в трех подразделениях компании.
В результате внедрения руководство компании получило эффективный инструмент для решения широкого спектра задач. В частности:
- создана единая автоматизированная система управления, обеспечивающая оперативный обмен информацией между структурными подразделениями предприятия;
- реализована возможность эффективного ведения бухгалтерского учета;
- обеспечено своевременное формирование отчетности для детального анализа деятельности компании;
- внедрение системы привело к эффективному планированию продаж, производственных циклов и закупок сырья, что дало предприятию ощутимую экономию времени и ресурсов.

Внедренные подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж