Автоматизация работы центрального офиса сети магазинов "Person" на основе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В рамках работ по внедрению были выполнены:
- установка программного продукта "1С:Управление торговлей" в центральном офисе сети магазинов розничной торговли предметами одежды "Person";
- перенос данных из информационной базы ПП "1С:Торговля и Склад 7.7";
- разработка методики ведения автоматизированного учета в соответствии с бизнес-логикой предприятия;
- настройка параметров учета и прав доступа пользователей;
- обучение сотрудников работе с программным продуктом.
По желанию заказчика в стандартный функционал программного продукта были внесены следующие дополнения:
- разработан отчет "Непроданные товары";
- разработан отчет "Процент продаж от прихода";
- разработан отчет "Процент продаж от остатка";
- разработан отчет "Скорость продаж";
- доработан отчет "Валовая прибыль".