Автоматизация управленческого и оперативного учета в ООО "СК-Валдай" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "СК-Валдай"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "СК-Валдай" занимается строительством бань, бассейнов и саун, а также торговлей каркасами для бассейнов и аксессуаров для бань и саун.
В августе 2011 года руководством компании было принято решение об автоматизации торгового процесса. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Для удовлетворения потребностей заказчика был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
В результате внедрения данного программного продукта сотрудникам ООО "СК-Валдай" стали доступны следующие возможности:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей и отслеживание этапов выполнения заказа поставщиком;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
В процессе внедрения сотрудниками ООО "ОМНИТЕК" были выполнены следующие работы:
- демонстрация функционала конфигурации заказчику;
- установка программного продукта на рабочее место;
- начальное обучение сотрудников принципам работы в программе.
Срок ввода системы в эксплуатацию - 1 рабочий день.